Общая площадь бизнес-центра составляет 10913 м², площадь каждого этажа – около 1000 м², количество этажей – 10. Здание введено в эксплуатацию в 2008 году.
В Mikom Palace – приемлемые арендные ставки и функциональные офисы, поэтому компании-арендаторы предпочитают оставаться здесь на долгосрочных условиях. Основные арендаторы помещений – это финансовые, фармацевтические организации, крупные интернет-магазины, известные производители товаров.
Сотрудники Mikom Palace всегда помогут выбрать помещение для любой сферы деятельности с учетом индивидуальных потребностей каждой компании.
Здание
Бизнес-центр построен в виде двух сходящихся треугольников. Внешние стены, облицованные плиткой и стеклом, утеплены и имеют вентиляционную систему. Благодаря частичному остеклению и наличию большого количества окон в помещения офисного центра беспрепятственно проникает максимальное количество дневного света.
У здания есть 2 входа/выхода. В бизнес-центре предусмотрен карточный допуск сотрудников компаний для учета рабочего времени. Посетители могут пройти в офисный центр, предъявив свои документы. Охранники здания ведут учет записей посетителей.
На первом этаже центра располагается стильное кафе с хорошей кухней. Вместительный зал – около 250 м², позволяет проводить деловые переговоры, здесь могут обедать сотрудники компаний.
Вокруг здания находится большая парковка на 190 мест (1 место на 65 м² арендуемой площади). Прилегающая территория офисного центра, а также общая площадь, убирается бизнес-центром.
Инфраструктура
Интерьер
Внутренний интерьер Mikom Palace – стильный и лаконичный. Он разработан с учетом основных тенденций офисного дизайна и технологических удобств для эффективной работы компаний.
Бизнес-центр имеет открытую планировку и высокие потолки, что позволяет арендаторам грамотно организовывать пространство согласно своим предпочтениям. Высококачественная внутренняя отделка помещений избавляет арендаторов от траты дополнительных средств на ремонт помещений.